Национальный авиаперевозчик запустил мобильное приложение для покупки билетов и регистрации на рейсы, сообщает mlyn.by со ссылкой на сайт belavia.by.
Для покупки билетов необходимо заполнить данные о городе вылета, месте прибытия, датах вылета и количестве пассажиров. Система предоставит список результатов, соответствующих заданным критериям, и пользователь сможет выбрать подходящий рейс из списка доступных. После выбора тарифа и стоимости полета потребуется ввести данные и контактную информацию о пассажирах, а затем перейти к экрану оплаты. После успешной покупки билета или билетов пользователь получит электронное письмо с подтверждением платежа на указанный адрес электронной почты.
Также мобильное приложение позволяет зарегистрироваться на рейс онлайн, что значительно ускоряет процесс прохождения регистрации в аэропорту. Это необходимо сделать не ранее 24 часов и не позднее 2 часов до времени вылета. Для большинства регулярных рейсов в маршрутной сети «Белавиа» пользователи приложения смогут получить мобильные посадочные талоны с QR-кодом.
Приложение было разработано сотрудниками EPAM в рамках хакатона. Новый мобильный сервис можно скачать в AppStore и Google Play. Пока это базовая версия, в будущем планируется увеличение количества доступных функций. Среди них - возможность сканирования паспорта для быстрого ввода данных о пассажирах, вход в личный кабинет участника программы лояльности «Белавиа Лидер» и другие.
– Наличие мобильного приложения – важный шаг в развитии сервиса авиакомпании. Безусловно, мы давно планировали разработать платформу, которая бы упростила для пассажиров регистрацию на рейс и сделала бы другие сервисы авиакомпании доступнее. К нам обратились из EPAM с новостью, что на хакатоне социальных проектов возникла идея создания приложения для «Белавиа». Я пообщался с командой разработчиков на хакатоне, консультировал их: рассказывал, как устроена наша инфраструктура, какие возможности для пользователей можно предоставить с помощью приложения. И вот мы готовы показать его нашим пассажирам. Несомненно, установка приложения облегчит процесс покупки билетов и уменьшит время обслуживания в аэропорту, которое занимает регистрация на рейс. Мы всегда стараемся совершенствоваться, развивать сервис и обеспечивать максимальный комфорт для своих пассажиров на всех этапах путешествия. И мы благодарны сотрудникам EPAM за помощь в создании приложения, – прокомментировал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец.
Первая версия уже доступна для скачивания в AppStore и Google Play.
Оперативные и актуальные новости Гродно и области в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Новый мобильный сервис можно скачать в AppStore и Google Play.
Перепечатка материалов допускается с письменного разрешения «учреждение «Редакция газеты «Зара над Нёманам».
Назад